Медленный World of Tanks!!!

MedlennoСравнивая на досуге World of Tanks 0.9.5 и World of Tanks 0.9.6 была вычислена нехорошая закономерность. Есть такой этап в игре World of Tanks — когда после боя танкист возвращается в ангар. Так вот, по сравнению с патчем 0.9.5 задержка появления ангара после боя стала в 0.9.6 почти на 2 секунды больше. И это на нормальном интернет-канале. А при игре в World of Tanks через 3G-модем задержка стала вообще более 10 секунд! Пробовали и с модами и без них — результат одинаковый — огромная задержка. Зачем так уродовать хорошую игру? Если посмотреть на папку Audio в клиенте World of Tanks, то можно увидеть, что она распухла на 1 ГБ по сравнению с патчем 0.8.7, в котором она занимала всего 350 МБ!!! И ладно бы звуки улучшились, но они только ухудшились! Это просто дикость какая-то! Неужели, получая такие доходы от игры так сложно найти нормальных программистов?! Почему вместо оптимизации игры, разработчики с каждым патчем привносят в игру ненужные вещи типа новой физики движения танков, но не уделяют совершенно внимания на недочёты игры, которые элементарно мешают играть? Может кто-нибудь знает?


Смотреть видео на канале Zeus002
Скачать и смотреть реплеи Zeus002
Вступить в группу Вконтакте Zeus002
Читать Twitter Zeus002
  • Нравится!
    1

Комментарии:

Комментировать

Нужно войти для отправки комментария.