WOT версия 0.9.15

Вот и вышло очредное обновление нашей любимой игры World of Tanks. Давайте посмотрим, какие изменения появятся в игре.

Основное

Обновлённое отображение параметров техники в Ангаре:
Параметры техники разбиты на пять групп, формирующих упрощённые ТТХ.
Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры).
Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от оборудования, развития экипажа, снаряжения, модулей.
Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.
Реализована возможность просмотреть модель и параметры любой машины из дерева исследования и установить любые доступные модули.

Базовое PvE-обучение:
Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 ? 15.
Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного пользователя. Если на аккаунте ещё не сыграно ни одного боя, то первое сражение в режиме «Учебный бой» новичок будет проводить в составе команды из ботов. Противоположная команда также будет состоять целиком из ботов.
Добавлена точка старта игрока на верхней базе.
Реализованы альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
Изменён индикатор захвата базы. Добавлено отображение количества захватывающих базу игроков (отображается максимум три игрока, т. к. после этого скорость захвата не возрастает), а также времени до завершения захвата.
Для всех игроков по умолчанию включена настройка «Сохранять адресата в бою», что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца текущей игровой сессии.
Добавлено дополнительное информирование игроков о скором завершении боя.

Доработки в физике движения танка:
Исправлен избыточный урон при съездах с горок.
Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании.
Исправлено «влипание» танков в объекты и в другие танки.

Добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
Озвучено срабатывание Маскировочной сети и Стереотрубы.
В звуковые настройки добавлена возможность выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука на арене.
Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг.
Добавлены две дополнительные степени приближения в снайперском режиме: х16, х25.
Цифры количества снарядов в бою увеличены и сделаны более заметными.
Добавлена кнопка отображения промоэкранов.
Заменено стартовое видео, а также принцип его отображения: видео показывается только однажды; в следующий раз оно появляется только после обновления игры.
Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
Переработаны условия выполнения некоторых личных боевых задач.
Фильтр и индикатор личных резервов обновлены. В частности, помимо «синей молнии»/«плюса» под никнеймом игрока теперь отображается количество доступных для активации личных резервов.

Отключён режим «Бой до последнего»:
Боевые задачи, связанные с режимом, убраны.
Кампания личных боевых задач для режима («Огненный вал») также отключена.
Обновлены правила при формировании взвода:
Игроки могут выйти в бой во взводе с любым набором техники (независимо от уровня машин).
Игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня (за это они получат бонус к опыту).
Если все машины взвода одного уровня (и при этом выше III), все игроки взвода получат бонус, размер которого зависит от уровня машин во взводе: чем выше уровень, тем выше бонус.
Если разница между максимальным и минимальным уровнем машин во взводе больше трёх, все игроки взвода будут получать штраф к опыту, зависящий от разницы уровней: чем больше разница, тем больше штраф.

Технические изменения

Оптимизирован интерфейс всплывающих списков и подсказок.
В настройках мини-карты будет включена настройка отображения места последнего обнаружения «Постоянно», если до выхода обновления она была в положении «Выключено». «Постоянно» теперь — значение по умолчанию.
Фреймворк внутреннего браузера Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework.

Обновлена версия графического движка (CoreEngine 3.0):
Реализован ряд технологий, позволяющих увеличить производительность клиента до ~30% на определённых конфигурациях, а именно:
существенно повысился средний FPS для улучшенной графики;
несущественно (до 15%) повысился средний FPS для стандартной графики.
Для улучшенной графики также была пересмотрена система освещения спецэффектов — дымы и взрывы стали выглядеть более гармонично.
Появилась возможность использовать современный Graphics API (DX11).
Доработана система отображения декалей (надписи, эмблемы, попадания) на танках. Теперь они выглядят аккуратнее при осмотре с различного расстояния. Это не затрагивает клановые эмблемы, загруженные пользователями.

Графические изменения

Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом выхода PvE-обучения:
выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15;
поддержана на уровне сценариев возможность игры одного игрока на арене (14 ботов + игрок в одной команде против 15 ботов).
Устранена возможность заезда в непредусмотренные для игры области на картах:
«Аэродром»;
«Заполярье»;
«Затерянный город»;
«Карелия»;
«Ласвилль»;
«Линия Зигфрида»;
«Миттенгард»;
«Монастырь»;
«Перевал»;
«Промзона»;
«Рудники»;
«Рыбацкая бухта»;
«Священная долина»;
«Сталинград»;
«Степи»;
«Тихий берег»;
«Топь»;
«Тундра»;
«Утёс»;
«Харьков»;
«Химмельсдорф»;
«Энск».

Изменение бронепробиваемости снарядов ряда танков

?koda T 40:
Бронепробиваемость снаряда Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz. 37N увеличена с 132 до 145 мм.
Heavy Tank No. VI:
Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
TVP VTU Koncept:
Бронепробиваемость снаряда Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz. 37N увеличена с 132 до 145 мм.
Pz.Sfl. IVc:
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
Indien-Panzer:
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
Nashorn:
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
Tiger (P):
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
VK 45.02 (P) Ausf. A:
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
VK 30.02 (D):
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
Jagdpanther:
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
VK 36.01 (H):
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
Jagdpanzer IV:
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
Tiger I:
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.

Немецкая ПТ-САУ Waffentr?ger auf E 100 заменена на Grille 15. При замене экипажи будут переучены на новую машину, статистика по Waffentr?ger auf E 100 останется в достижениях, статистика по Grille 15 будет вестись отдельно.

Внесены правки в баланс танков:
Kanonenjagdpanzer;
А-32;
Т-22 ср.;
59-Patton;
M56 Scorpion;
T95E2;
112;
STA-2;
Pz.Kpfw. V/IV и Pz.Kpfw. V/IV Alpha;
T95E6;
O-Ni;
O-I Experimental;
O-I;
Achilles;
Challenger;
Heavy Tank No. VI, ?koda T 40 и прочие танки с 88 мм орудиями длиной 56 калибров.
Переработаны в новом визуальном качестве 19 моделей танков:
Т-46, Т-127, БТ-7, Т-80, СУ-85Б, Т-43, СУ-122-54, «Объект 430»;
Pz.Kpfw. 38(t), VK 30.01 (P);
T1 Cunningham, T67, M60;
AMX 13 90;
Bishop, Centurion Mk. I;
WZ-131;
Chi-He, Chi-Nu Kai.
Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.


Смотреть видео на канале Zeus002
Скачать модпак Zeus002
  • Нравится!
    2

Комментарии:

Комментировать

Нужно войти для отправки комментария.